www.nata-edelstar.ru

Эдельстар
для всей семьи

 

SmartResponder.ru

Курс

МЛМ от А до Я

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

 

 

А ты любишь апельсины? или

Как объяснить новичку про сетевой маркетинг

 

Несмотря на достаточное широкое распространение в настоящее время сетевой индустрии, многие до конца так и не понимают, что это такое. Поэтому наша задача доходчиво объяснить человеку, что такое сетевой маркетинг и развеять все его мифы по этому вопросу.

Я применяю на практике 2 варианта. Первый рассчитан на людей молодого поколения, активных и предприимчивых, а второй – на людей старшего поколения, которым при разговоре не рекомендуется упоминать слово «бизнес».

 

Вариант 1. (на примере бизнеса).

- Скажи, а ты любишь апельсины?

- Да!

- Представь, что у тебя есть точка по продаже апельсинов. И только у тебя такие вкусные апельсины, и только ты продаешь эти апельсины. Таких апельсинов, как у тебя, больше нигде нет, и только ты один знаешь, где можно взять такие апельсины. У тебя дела идут прекрасно – за твоими апельсинами всегда очередь, у тебя есть постоянные клиенты, постоянная прибыль. И вот в один прекрасный день в очередь за твоими апельсинами встала я. Мне очень понравились твои апельсины, и в следующий раз, когда я пришла к тебе – я говорю тебе: «Послушай, ты хочешь получать с продажи твоих апельсинов дополнительную прибыль?» Что ты мне ответишь на это?

Ты можешь, конечно, продавать еще больше апельсинов, но как долго это может продолжаться – в сутках только 24 часа, а хочется не только продавать апельсины, но и как-то отдохнуть, побыть с семьей…

Подумай, а не лучше ли тебе открыть еще две дополнительные точки по продаже апельсинов, но рассчитать все таким образом, чтобы с товарооборота этих точек ты получал бы, например, 6%. Для этого тебе необходимо найти и полностью обучить 2-х людей всему тому, что знаешь сам, т.е. где брать апельсины, как их продавать, как вести учет и т.д. А за это ты с товарооборота этих точек будешь получать процент, фактически не принимая участия в работе этих 2-х точек.

Тебе это выгодно?

Конечно, тебе это выгодно. Почему?

1)        твоя точка остается за тобой – ты можешь продолжать продавать свои апельсины и получать свою прибыль.

2)        ты без дополнительных вложений денег имеешь дополнительный доход, потратив только своё время и знания на обучения этих двух человек.

Что происходит дальше? Как ты думаешь,  твои люди захотят получать больше, чем просто продавая апельсины?

Наверняка, люди, которых ты обучил, тоже захотят иметь такой же дополнительный доход. Им только надо об этом рассказать и показать, как это делается.

Предварительно оговорив условия, что ты имеешь с товарооборота приглашенных уже ими людей, допустим 3%, ты обучаешь своих людей, как им помочь открыть еще дополнительные точки.

Тебе это выгодно?

Конечно!

Вот по такой схеме работает сетевой маркетинг. Таким образом, ты начинаешь формировать свою команду, которую обучаешь и с которой работаешь и зарабатываешь.

 

2. Вариант (на примере дисконтной карты)

- Есть ли у Вас магазин в который Вы постоянно ходите и что-то приобретаете?

- Конечно, есть!

- Отлично. Представьте следующую ситуацию.  Приходите Вы однажды в этот магазин и читаете на входе объявление: «Уважаемые клиенты нашего магазина! У нас есть к вам следующее предложение. Мы вам предоставляем скидку на всю нашу продукцию в размере 25 процентов. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в нашей компьютерной системе и получить  дисконтную карточку. Таким образом, вы становитесь нашим постоянным клиентом». Вам это выгодно?

- … (Я думаю, что да.)

-  Вы в любом случае приобретаете нашу продукцию. А став постоянным клиентом, вы сможете экономить 25 процентов. Это выгодно.

Таким образом, вы понимаете, что это выгодное предложение и регистрируетесь, как постоянный клиент. Приобретаете сразу необходимую продукцию и получаете скидку. Вы приходите домой в хорошем настроении.

Что вы сделаете после того, как разложите продукцию по местам?

-  … (Скорее всего, позвоню маме, сестре, подруге, соседке и расскажу им об этом магазине и возможности приобретать продукцию дешевле.)

 - Таким образом, благодаря вашей рекомендации они также смогут стать постоянными клиентами магазина и пользоваться скидками. Как Вы думаете, ваша информация их заинтересует?

- … (Я думаю, что заинтересует. Им это выгодно.)

- Таким образом магазин получает новых клиентов благодаря вашей рекомендации. Директор магазина доволен. Ваша мама и сестра экономят деньги, поэтому тоже довольны. Что получили при этом вы?

- … (В принципе, ничего.)

-  В лучшем случае, вас поблагодарят за ценную информацию. Такой  подход к работе с клиентами используют в настоящий момент многие супермаркеты и магазины. Только скидки у них меньше и сотрудничество на этом заканчивается.

Допустим, через какое-то время вы приходите в магазин за покупками и видите новое объявление: «Уважаемые постоянные клиенты! У нас есть для вас новое предложение. Если Вы расскажите своим знакомым о возможности стать постоянным клиентом нашего магазина, и они приобретут дисконтную карту, то мы будем выплачивать вам комиссионные проценты от суммы покупок тех клиентов, которые пришли в наш магазин по вашей рекомендации». Как вам такое предложение? Вам это выгодно?

-  …да!

-  Дело в том, что благодаря вашим рекомендациям магазин получает новых кли­ентов. Они покупают продукцию, а магазин, соответственно, по­лучает прибыль. Это закономерно. Но он эту прибыль не получи­л бы, если бы не вы и ваши рекомендации. Поэтому своей прибылью магазин делится с вами. Как вы считаете, это справедливо?

-  … (Конечно же, справедливо. Если бы не я, то мама, сестра и подруга не узнали бы об этих возможностях.)

-  Абсолютно верно. Это называется взаимовыгодное сотруд­ничество. А что дальше? Вы приходите домой и начинаете вспо­минать, кому вы еще не порекомендовали воспользоваться новыми возможностями. Ведь у вас много знакомых, которым вы можете помочь экономить и зарабатывать дополнительные деньги. И вы на­чинаете активно давать рекомендации и приглашать в магазин новых клиентов. Через месяц вы получаете свои первые комиссион­ные. Еще через несколько месяцев Ваши комиссионные увеличива­ются в несколько раз, и это только начало. Скажите, делиться хорошими новостями - это просто?

Во-первых, это действительно просто, а во-вторых,  мы действительно постоянно даем рекомендации.
Только комиссионные нам никто за это не платит, а в сетевом маркетинге за рекомендации мы получаем деньги.

Вот именно по такому принципу и работает Сетевой маркетинг!

 

Сейчас на рынке много компаний Сетевого Маркетинга и порой бывает очень сложно выбрать компанию по душе.

 

А какие существуют для этого критерии, читайте в статье "Как выбрать МЛМ компанию?"

 

автор: Наталья Зубанкова                                                                                           февраль 2010 г.

 

 

Эдельстар сильнее всех!  Эдельстар - наш великий успех!

 

 

Школа сетевого маркетинга

МЛМ от А до Я

Подписаться письмом

Читайте

>> Что такое "сетевой маркетинг"?

>>  Как выбрать сетевую компанию

 

 

 

 

 

 

      Оставить отзыв или комментарий, а также задать вопрос, Вы можете написав на е-майл: nata-edelstar@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! АВТОРСКИЙ САЙТ!  При использовании статей этого ресурса ссылка на данный сайт www.nata-edelstar.ru обязательна

Баннерная сеть ваша реклама в интернете заказ выбрав способ сделать Ваш праздник незабываемым урологи краснодара отзывы - подробности на сайте грпш 400 http://moy-expert.ru/verizona/ узнать больше автозапчасти кострома - все подробности здесь пейнтбол в омске - самая подробная информация на сайте оценка на сайте aestimo66.ru