www.nata-edelstar.ru

Эдельстар
для всей семьи

 

SmartResponder.ru

Курс

МЛМ от А до Я

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

 

 

Сетевой маркетинг или МЛМ

 

Как много разных споров вокруг МЛМ или сетевого маркетинга!!! Но многие даже не имеют понятия, что же это на самом деле такое.

 

Что же такое маркетинг?

Маркетинг - изучение потребительского рынка, продвижение товара.

Давайте рассмотрим ситуацию на потребительском рынке. Здесь существует несколько способов реализации товаров и услуг продукции.

 

1. Розничная торговля (продажа в магазинах, на рынках) -  наиболее известный, общепризнанный и привычный способ, используемый испокон веков. Однако прогрессивный в прошлом, он за последние десятилетия в какой-то степени утратил былую эффективность.

Во-первых, это довольно дорогое удовольствие, т.к. потребитель платит не только за сам продукт, но и оплачивает затраты, связанные с его реализацией. В его конечную цену входят прибыль и накладные расходы нескольких уровней посредников, а также издержки на транспортировку, складирование, крупный опт, мелкий опт и т.д. Львиную долю этих расходов занимает реклама. Знаете ли Вы, что 1 минута рекламы на каналах ОРТ и РТР  стоит не менее 5000 долларов. Таким образом, среднее соотношение затрат на производство и реализацию товара этим способом по данным различных источников, составляет примерно 1:4, т.е. в структуре цены товара около 20% - затраты и прибыль производителя, а 80% - затраты на посредников.

Во-вторых, восторгаясь разнообразием товаров в супермаркетах и магазинов, можно ужаснуться: "Какая куча денег заморожена!" Ведь вся продукция - это денежные средства, которые временно не работают, выведены из оборота. Продукт с большими затратами продвигается на рынок, а потом ещё приходится ждать, чтобы его купили. При розничных продажах непосредственное продвижение продукции отсутствует. Распространение является пассивным, предполагая инициативу потребителя. Его нужно заманивать в магазин, предлагать и уговаривать его купить. При этом потребитель вместе с продукцией фактически приобретает и оплачивает всё то, что способствовало его покупке. На посредниках продукт возрастает на 60-400%. 

 

2. Непосредственная продажа - это когда продукт (а точнее его распространитель) приходит к потребителю. Это так называемые продажи "от двери к двери". Разновидностью этого способа является заказы по почте, по Интернету. Данный способ широко используется при продажах литературы, косметики. Это более эффективный, предполагающий большую активность продающей стороны, способ распространения продукции.

 

3. Сетевой маркетинг или МЛМ - третий способ реализации товаров.

Рассмотрим его более подробно.

Существует несколько названий данного маркетинга: МЛМ,  MLM, Multi Level Marketing, Многоуровней маркетинг, Network Marketing, Сетевой маркетинг.

МЛМ занимает особое место среди применяемых современных способов продажи. На сегодняшний день это один из наиболее быстро распространяющихся видов бизнеса.

 

Сетевым маркетингом мы занимаемся всю свою сознательную жизнь, просто никогда за это не получали денег.

Например, Вы сходили в косметический салон, и Вам очень понравилось там обслуживание. Тогда Вы на эмоциях начинаете рассказывать об этом салоне своей подруге, рекомендуя посетить именно этот салон. И следовательно, Ваша подруга доверяя Вам, идет тоже в этот косметический салон, принося его владельцам прибыль. В свою очередь подруга рекомендует салон сестре и т.д. Таким, образом, Вы послужили бесплатной рекламой для косметического салона и благодаря Вам владельцы салона получили прибыль, а Вы ничего!

 

Что происходит в сетевом маркетинге?

За то, что мы рекомендуем продукцию  компании другим, она платит нам премиальные.

 

Иначе говоря, МЛМ - способ продаж, при котором продукция доносится до покупателей их же сетью методом цепной реакции. Требуемая продукция по оптимальным ценам доходит до покупателей, которые в ней нуждаются. Причем имеется ввиду, что этот путь она должна пройти через сеть продавцов-потребителей. Иными словами, распространение продукции происходит через потребителей, которые получают с этого доход.

 

Идея до гениальности проста: сделать потребителя продукции одновременно заинтересованным распространителем, причем  распространять он должен не столько саму продукцию, сколько информацию о ней, компании и возможностях заработка.

 

 Практически деятельность каждого человека в сетевом маркетинге сводится к следующему:

- распространение информации о товарах и услугах;

- распространение информации о возможностях бизнеса;

- обучение других людей искусству распространения информации.

 

Развитие МЛМ-индустрии в России находится еще на начальном этапе. Экономическая ситуация, сложившаяся в России к началу 21 века, сулит дальнейший всплеск этого уникального бизнеса.

Что же позволило сетевому маркетингу так быстро потеснить на рынке традиционные формы торговли и начать уверенное шествие по многим странам мира? Что заставляет людей оставлять прежние места работы и приходить в МЛМ? В чем притягательность и привлекательность этого вида деятельности?

 

Преимущества сетевого маркетинга

 

1. Предприятия, распространяющие продукцию сетевым методом, имеют экономию на промежуточных расходах и возможность больше вкладывать в развитие и совершенствование технологий, а поэтому производить высококачественную продукцию. Все сетевые компании производят замечательную продукцию с использованием новейших технологий. Таким образом, работая в сфере МЛМ индустрии, Вы получаете доступ к классным продуктам, и к тому же они достаются Вам дешевле, а то и вообще бесплатно.

А также экономя  большие деньги на рекламе, МЛМ компания имеет возможность выплачивать вознаграждение своим консультантам-дистрибьюторам за то, что они продвигают продукцию и бизнес компании.

 

2. Сетевой маркетинг является легальным видом деятельности. Каждый дистрибьютор - автономный бизнесмен, располагающий всеми преимуществами предпринимательства. Особенностью которого является отсутствие рисков. Данный бизнес не требует больших капиталовложений и позволяет зарабатывать хорошие деньги абсолютно любому человеку. В США 20% миллионеров вышли из МЛМ, многие из них начинали с "нуля".

 

3. Сетевой маркетинг дает свободу. Вы сами решаете, сколько часов в день работать, сами выбираете для себя партнеров, а также можете выбрать для себя спонсора, с которым будет Вам комфортно работать. Таким образом, сетевой маркетинг дает возможность работы в комфортной для себя команде.

 

4. Одним очень важным преимуществом сетевого маркетинга является возможность совмещения МЛМ с другой работой или учебой. Что особенно важно для начинающих предпринимателей, которые только учатся и не создали еще материальную базу.

 

5. Следующее преимущество – независимость карьерного роста от личных отношений с руководством, от пола, возраста, образования. Здесь играет роль только Ваше желание и потраченное время.

 

6. Творческий характер работы.

 

7. Сетевой бизнес - благородный бизнеса, так как дает возможность помогать другим людям, улучшить их здоровье и материальное положение.

 

8. Одним из преимуществ сетевого маркетинга является возможность путешествия. Вы можете путешествовать, строя бизнес по разным городам и странам, так как МЛМ – международный бизнес. А также можете отдыхать, выполнив определенные промоушны компании с которой Вы сотрудничаете или же отправиться в путешествие на деньги заработанные в МЛМ.

 

 9. Постоянный рост связей, возможность приобретения новых друзей.

 

10. Одним из достоинств МЛМ бизнеса является хорошо развитая система признаний и поощрений дистрибьюторов. Это очень приятный процесс - получение наград перед многотысячной аудиторией.  Большинство людей в нашем мире не хватает признания, уважения и готовы за это отдать всё.  И когда это происходит, они еще с большей силой работают и строят свой бизнес.

 

10. Возможность поменять образ жизни. Основанный на человеческом общении, МЛМ ориентирует людей на самосовершенствование, происходит существенный личностный рост.

 

11. Возможность ведения сетевого бизнеса прямо из дома, через сеть Интернет, что делает данный бизнес доступным даже для школьников, женщин с маленькими  детьми и инвалидов.

 

12. Сетевой бизнес – это семейный бизнес. Здесь работают семейные пары, дети и родители. И от этого Ваш бизнес будет только успешнее!

 

Это только несколько основных преимуществ сетевого маркетинга, это список можно продолжать дальше.

 

Испытайте на себе все преимущества МЛМ и дайте шанс сделать это другим людям!

 

автор: Наталья Зубанкова                                                                                               январь 2010 г.

 

 

Эдельстар сильнее всех!  Эдельстар - наш великий успех!

 

 

 

Школа сетевого маркетинга

МЛМ от А до Я

Подписаться письмом

 

Читайте

 

 >> А  ты любишь апельсины? или как объяснить про МЛМ?

 

>> Как выбрать сетевую компанию

 

>> Как работать с каталогами

 

 

 

 

 

 

         Оставить отзыв или комментарий, а также задать вопрос, Вы можете написав на е-майл: nata-edelstar@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! АВТОРСКИЙ САЙТ!  При использовании статей этого ресурса ссылка на данный сайт www.nata-edelstar.ru обязательна

прочистка канализации московская область. купить мебель в интернет магазине бтмс купить - описание на сайте календари на заказ - детальное описание тут . газификатор цена - информация здесь разработка котлована - вся актуальная информация здесь . роды в тюмени .