www.nata-edelstar.ru

Эдельстар
для всей семьи

 

SmartResponder.ru

Курс

МЛМ от А до Я

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Как работать с каталогами

 

Многие сетевые компании в качестве инструмента продвижения продукции используют каталоги.

 

Каталог – это наш магазин. Когда, каталог лежит у нас дома или в сумке, то магазин закрыт. Когда каталог на руках у клиента -  магазин открыт!

 

Чем больше каталогов мы раздадим, тем больше заказов получим.

 

Очень часто возникает вопрос: на сколько по времени оставлять каталог человеку? Здесь однозначного ответа нет! Конечно, после того как оставили каталог, необходимо в течение 1-2 дней связаться с этим человеком и узнать, что он заказал. И забрать каталог??? Может быть…

 

Давайте сравним такую ситуацию:  магазин открыт всего 2-3 часа в сутки или магазин работает круглосуточно. В каком случае будет больше прибыль у магазина? - Конечно же в том, который работает круглосуточно!

Мы никогда не знаем, когда человек захочет, что-то приобрести. Может, у него внезапно закончилась зубная паста или помада? А тут у него под рукой оказался наш каталог, и этот человек может заказать необходимый ему продукт у нас, а если каталога нет, то он, скорее всего, пойдет в ближайший магазин и приобретет там зубную пасту, помаду  т.д.

 

Отсюда делаем вывод, что каталог должен быть у клиента на руках!

Но здесь есть один нюанс! Это не означает, что надо раздавать каталоги всем и забывать про них навсегда, ожидая, что Вам позвонят незнакомые люди! Вероятность маленькая! И на всех каталогов не напасешься!

Многие успешные продавцы рекомендуют дарить каталог лишь в том случае, если человек что-то уже заказал!

 

Как же сделать наш каталог эффективным?

Давайте задумаемся, что больше всего нас привлекает (особенно женщин)?

Это что-то красивое и оригинальное! Это скидки, подарки, новинки! И, конечно же, человеческое внимание!

 

Исходя из этих простых истин, и будем строить свою работу.

 

А раз наш магазин – это каталог, значит и будем работать с ним – делать его красивым, оригинальным и с вниманием!

 

Конечно, наш каталог, сам по себе красочный и привлекательный, но людям этого, как оказалось, недостаточно.

 

А чтобы знать, как изменить свой каталог, сначала разберем, какие бывают клиенты.

1. постоянные клиенты и достаточно близкие

2. просто знакомые или заказывающие время от времени

3. случайные и единоразовые.

Наша цель – перевести клиентов из второй и третей группы в первую.

 

Очень часто клиенты перелистывают по несколько каталогов в день различных компаний (Эдельстар, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Мейтан, Родник здоровья и др.) и порой даже не помнят, что только что смотрели. Как же выделиться и обратить на себя внимание?

 

А просто! Сделать каталог необычным, отличающимся от других каталогов!

Для этого нам понадобятся цветная бумага или картонка и клей или просто стикеры, цветные маркеры, ручки, фломастеры и немного фантазии и любви!

 

Когда мы листаем каталог, там обычно встречаются какие-то новинки, суперпредложения, большие скидки. И именно на этой странице делаем закладку с какой-нибудь фразой привлекающей внимание (Суперпродукт с 50%-скидкой! Наша новинка! И т.д. здесь включаем всю свою любовь и фантазию!). Также можно отделить закладками различные виды товаров, чтобы проще их было найти в каталоге. Например, косметику, Бады, товары для дома и т.д. А также, обязательно указать на каталоге свое имя и контактный телефон!

 

И даже после того, как Вы приходите к клиенту и спрашиваете, что он будет заказывать, посмотрел ли он каталог, очень часто бывает ответ: «Да, посмотрел, все как обычно. Мне ничего не надо! Денег нет!» и т.д. В лучшем случае что-то закажет на небольшую сумму.

 

И вот тут и начинается Ваша работа с необычным каталогом!

Вы открываете закладки и еще раз акцентируете внимание на скидках, новинках и суперпредложениях. Что-то дополнительно рассказываете про эти продукты, результаты и возможную экономию со стороны клиента.

  

Здесь самое главное – говорить правду и результаты свои или своих знакомых! Ложь – не работает!!!

 

Подсказка! Отмечайте закладками те продукты, которые сами любите! И эта любовь передастся Вашим клиентам!

Как Вы думаете, в случае такого преподнесения продукта вероятность покупки увеличивается?

 

Попробуйте на практике! И узнаете ответ!

 

Таким образом, мы работаем в основном с клиентами – знакомыми.

 

Работа с постоянными клиентами немного отличается.

Здесь уже у людей есть вера в продукт, они что-то попробовали, получили результат и, возможно, его уже рекламируют другим. Именно этим людям необходимо особое внимание.

 

В этом случае мы делаем личный, персональный каталог для каждого постоянного клиента. Потратьте 10 рублей на постоянного клиента – Вам этом неоднократно вернется!

Чтобы создать такой каталог, необходимо очень хорошо знать клиента, его привычки, вкусы и т.д.

 

А для этого нам потребуется время, наблюдательность и немного трудолюбия. Можно завести тетрадь или отдельные карточки с данными клиентов. Куда записываем ФИО, контакты, День Рождения клиента, Дни Рождения его близких – родителей, детей, лучших друзей и т.д. Кратко описать состояние здоровья, проблемы какие-то, тип кожи, цвет глаз и т.д. А также необходимо записывать какие продукты и когда  приобретал.

Зачем это нужно? Прежде всего, чтобы вовремя поздравить с Днем Рождения, предложить что-то приобрести на подарок к Дню Рождения родных и друзей. Правильно подобрать программу по здоровью или косметику. А также примерно рассчитать, когда закончится продукция, которую клиент брал, чтобы взамен предложить новую. К тому же часто бывает, человек взял, например, помаду, она у него закончилась, цвет ему очень нравился, а какой он брал номер помады, никто не знает. Вот здесь и приходит на выручку наша заветная чудо-тетрадка или картотека. Сюда нужно записать, что любит клиент, чем пользуется из других компаний, чтобы при случае деликатно предложить ему замену.

 

Зная всё это, создаем личный, персональный каталог.

Для этого наклеиваем на различных страницах каталога небольшие бумажечки с сообщениями для клиента. Когда он будет листать каталог, он будет ощущать Ваше присутствие.

 

Здесь главное правило – обращение по имени и не переборщить!

 

Сообщения могу быть следующего содержания:

«Катя! У твоего брата скоро День Рождения! Вот эта новая туалетная вода для мужчин, я думаю, ему придется по вкусу!»

«Катюша! Смотри, на бальзамы, которые ты обожаешь, сейчас хорошая скидка!»

«Катерина! У нас – новинка! Я уже попробовала, я в восторге!»

Включаете свою фантазию и любовь!

Как Вы думаете, человеку будет приятно Ваше внимание? Конечно!

 

Мы все с Вами покупатели, и постоянно что-то покупаем. Вспомните, у кого мы покупаем повторно? В какой магазин нам хочется возвратиться еще? В тот, где нам нагрубили или где оказали внимание?

 

Человек покупает не продукт, а внимание! Человек покупает сервис!!!

 

Таким образом, мы рассмотрели один из аспектов сервисного обслуживания клиентов.

 

Используйте! Применяйте! Получайте результаты!

 

автор: Наталья Зубанкова                                                                                              январь 2010 г.

 

 

Эдельстар сильнее всех!  Эдельстар - наш великий успех!

 

 

 

Школа сетевого маркетинга

МЛМ от А до Я

Подписаться письмом

 

 

Читайте

 

>> А что Вы делаете со старыми каталогами?

 

       Оставить отзыв или комментарий, а также задать вопрос, Вы можете написав на е-майл: nata-edelstar@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! АВТОРСКИЙ САЙТ!  При использовании статей этого ресурса ссылка на данный сайт www.nata-edelstar.ru обязательна

Онлайн доски объявлений указываются пользователем на сайте Персональный сайт раздвижные перегородки москитные сетки на сайте bosstol.ru новинки фильмы 2013 бесплатно . какой бизнес открыть