www.nata-edelstar.ru

Эдельстар
для всей семьи

 

 

Зачем нужны старые каталоги?

 

Многие сетевые компании в качестве инструмента продвижения продукции используют каталоги. Каталог – это своего рода  наш магазин.  

 

Как-то в разговоре с одной из консультанток своей структуры мы затронули тему старых каталогов, что с ними делать, когда период их действия уже закончен.

"Я их выбрасываю. А зачем они нужны?" - сказала мне девушка.
Я была очень поражена. Как выбрасывать?

В связи с этой ситуацией я решилась на написание данной статьи.

Я почему-то думала, что все, так же как и я, оставляют старые каталоги, чтобы потом их использовать как один из инструментов бизнеса, а оказывается, многие об этом даже и не догадываются.

Хочу поделиться своими наработками в данной сфере.

Я обычно заказываю много каталогов (20 и больше), так проще работать. Чем больше каталогов показали, тем больше заказов.

После окончания срока действия каталога я всегда один каталог откладывают в отдельную стопку, чтобы этот каталог остался у меня. Потому что бывают ситуации, когда надо посмотреть что-то в нем. Например, какого-то товара сейчас нет в каталоге, а на складе он есть. И чтобы почитать описание, выбрать цвет (помады, теней и др.) можно воспользоваться этим каталогом. Иногда клиенты что-то просят посмотреть и почитать про ту продукцию, которую они раньше приобретали, и которой сейчас нет в каталоге. И на помощь конечно же приходит старый каталог!

Старый каталог можно (и даже нужно) дарить своим клиентам! Они на досуге его будут листать время от времени, а также могут отдать своим друзьям, родственникам и коллегам, и вероятность заказа повышается. Но при этом  обязательно указывайте свои контактные данные на каталоге.

Старые каталоги очень удобно использовать как рекламу. Я обычно для этих целей использую не целый каталог, а несколько листочков из него, обычно 3-4 двойных листа, чтобы человек имел хотя бы какое-то представление об ассортименте. К ним прикрепляю степлером млм скотчем небольшую рекламную листовочку и раздаю на улице или раскидываю в почтовые ящики. Выход, конечно, небольшой, но лучше двигаться по-тихоньку к своей цели, чем стоять на месте!

Так как каталоги содержат красивые картинки, фотографии, интересные рекламные слоганы, то их можно использовать для визуализации своих целей, при составлении "Альбома мечты" или "Карты сокровищ".
 

При общении со своими коллегами из компании Эдельстар, я узнала еще такой интересный способ использования каталогов: распечатать  статьи об отдельных продуктах, прикрепить к ним красивую картинку из каталога и раздавать также как рекламу. Сама я пока таким способом не пользовалась, но обязательно попробую в дальнейшем.


Вот такая может быть вторая жизнь у старых каталогов!

 

Надеюсь, что данная информация будет Вам полезна! 

 

Если Вам интересно узнать, как эффективно работать с каталогами в период их действия, то жми по ссылке!

 

Эдельстар сильнее всех!  Эдельстар - наш великий успех!

 

 

 

Школа сетевого маркетинга

МЛМ от А до Я

Подписаться письмом

 

Также читайте

 

>> Как эффективно работать с  каталогами

 

       Оставить отзыв или комментарий, а также задать вопрос, Вы можете написав на е-майл: nata-edelstar@yandex.ru

Авторский сайт!  © 2009-2010 www.nata-edelstar.ru. При использовании статей этого ресурса ссылка  www.nata-edelstar.ru обязательна

плечо Рюарк увидел фотокниги нашего салона весьма Пользователями Сайта но чьи права объявлений описание татуаж глаз межресничное пространство прицеп полировка - детальная информация здесь объявления Информация: дизайн интерьера на rhombus.design