www.nata-edelstar.ru

Эдельстар
для всей семьи

 

 

Все компании хороши! Выбирай любую!

или Как выбрать сетевую компанию

 

Одной из актуальных тем сетевого маркетинга является  проблема выбора компании, с которой сотрудничать! Не зря, я выбрала название данной статьи «Все компании хороши! Выбирай любую!» В этом есть определенный смысл.

 

Действительно, в любой сетевой компании можно строить бизнес и зарабатывать! Но как сделать, чтобы наш бизнес был и успешным, и перспективным, и надежным и нужным другим людям? Конечно, это зависит, прежде всего, от нас самих и от наших действий. Но это может зависеть и от правильного выбора компании.

 Существуют много различных критериев выбора сетевой компании. Остановлюсь на основных, которые учитывала я, когда стал выбор в какую компанию пойти!

 

Продукция компании

 

 Первый и самый основной критерий для сетевой компании – это наличие продукции или услуг. Если Вы получаете деньги только за приглашения людей, и в компании нет продукта, представляющего собой ценность, обходите стороной такую компанию!!! Скорее всего, это финансовая пирамида! Остерегайтесь таких компаний!

В любой МЛМ компании всегда есть продукт и деньги платятся, только при условии продвижения продукта, то есть с товарооборота!

 

Какой должен быть продукт?

- Качественный и экологически чистый продукт! Конечно же, продукция должна быть качественной, иначе она не будет продвигаться, человек не захочет повторно её приобрести и порекомендовать другим. Поэтому идея многоуровнего маркетинга не будет работать. Ведь основными принципами МЛМ являются личное потребление и рекомендации.

 

- Демократичные цены! Вопрос цены на продукцию очень важен. Продукт должен быть доступен по цене для большинства населения региона, страны, где Вы собираетесь работать. Задайте себе вопрос: «Я купил бы себе этот продукт или услугу по розничной цене, если бы не был дистрибьютором данной компании?» Если ответ: «Нет», то почему Вы думает, что другие купят?

 

- Продукт должен быть расходуемым! В идеале продукт должен иметь небольшой срок использования (1  - 6 месяцев), когда закончится, человек вновь закажет. Если товар имеет длительный срок использования (например, посуда – 5, 10, а то и все 30 лет!), то Вам придется постоянно искать и искать новых клиентов, а мы все по натуре ленивые, проще же работать с несколькими постоянными клиентами, знакомыми и друзьями!  Идеальным расходуемым товаром являются косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары для дома, оздоровительная продукция.

 

- Широкий ассортимент. Продукция должна пользоваться очевидным спросом (навряд ли, у Вас приобретут валенки в Египте! J ). Опять же это косметика, зубные пасты, товары для дома, продукция здоровья. И желательно, чтобы в компании был широкий ассортимент продукции. Из которого каждый может выбрать что-то подходящее для себя. Чем чаще компания выпускает новинки продукции, новые каталоги, тем лучше для вашего бизнеса.  Конечно, я ничего не имею против компаний с одним или двумя уникальными продуктами, есть люди которые добиваются и там успеха, но я бы не стала сотрудничать с такой компанией.

 

Надежность компании

 

Здесь две стороны одной медали. Какую выбрать, решать Вам! Надежную или «темную лошадку»?

 

Определяющим критерием надежности компании является время её работы и легальность компании в той стране, где Вы собираетесь работать.  Если компания работает продолжительное время, то это свидетельствует о стабильности – уменьшает риск попасть в компанию-однодневку, так как более 90% всех новых МЛМ компаний распадаются в первые 3-4 года.  Надежной можно считать компанию, которая работает хотя бы 5 лет. Некоторые считают, что в таких компаниях трудно зарабатывать, так как уже многие знают компанию и, возможно, являются её дистрибьюторами. Но это ошибочное мнение! Так как постоянно рождаются новые люди, кто-то приезжает, кто-то уезжает, кто-то остается без работы, кто-то уходит на пенсию и еще доп. заработок! Известность такой компании очень часто играет Вам на руку. Клиенты и желающие стать консультантом сами Вас ищут, люди не пугаются при названии Вашей компании и не задают лишних вопросов по поводу продукции, так как, возможно, её пробовали раньше! Работать становится проще.

 

И есть другая возможность! Некоторых привлекают начинающие компании, так как многие хотят быть в числе первых. Здесь конечно, есть больше возможности «завоевывать» новые города и регионы, и, возможно, быстро заработать деньги. Но есть, всегда риск, так как компания еще не проверена временем. К тому же, люди не знают эту компанию, люди не знают эту продукцию, и не всегда доверяют!

 

Какую выбирать? Решать только Вам!

 

Я приверженец «Золотой середины». Я сотрудничаю с компанией, которая еще относительно молода, и имеет еще большие перспективы, но уже зарекомендовала себя как надёжный партнер.  Компании 5 лет, работает легально в России.

  

Условия вступления в компанию

 

Еще один немаловажный момент, на который следует обратить внимание. Это отсутствие или наличие платы за оформление дистрибьюторского соглашения, стоимость стартового пакета, первоначальная закупка и т.д. Чем меньше эта стоимость, тем привлекательнее становится компания для создания персональной группы, для рекрутирования новичков.  Следует с осторожностью отнестись к компании, которая заранее пытается нагрузить новичков значительным количеством продукции или требует большого финансового взноса. Если он фактически является только платой за членство, то будьте внимательны, это может быть финансовая пирамида.

Во многих сетевых компаниях предусмотрен небольшой вступительный взнос, который доступен практически каждому. Если же это запредельные суммы, подумайте хорошенько, все ли смогут их заплатить?

 

Маркетинг-план компании

 

Маркетинг-план даёт ответ, сколько я буду зарабатывать, и что для этого надо cделать. Я не призываю выбирать какой-то конкретный. Посмотрите хорошенько маркетинг-план, проанализируйте все за и против и принимайте решение!

По поводу маркетинг-плана, Ренди Гэйдж в своей книге «Как построить многоуровневую денежную машину»  дает полную раскладку всех существующих сегодня вариантов маркетинговых схем и их комбинаций. И тут же он приводит статистику относительно того, что в 99% случаев, в мировой истории сетевого маркетинга наибольшего успеха достигали компании, применявшие всего одну маркетинговую схему из всех возможных вариантов. Эта схема называется «breakaway» - ступенчатый маркетинг-план с отделением лидеров или классический маркетинг-план. Лично я сотрудничаю с компанией имеющей маркетинг-план этого типа.

 

Система обучения и информирования консультантов

 

Если Вы новичок в МЛМ, то для Вас это должно быть одним из определяющих критериев.

Именно от того, как организована в компании система подготовки, обучения, информирования и мотивирования дистрибьюторов может зависеть очень многое. Наличие пошаговой системы обучения и развития бизнеса позволит вам и вашим партнерам очень быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Большое значение здесь имеет наличие в компании необходимых рекламных и обучающих материалов в виде каталогов, листовок, книг, аудио- и видео дисков, презентаций, официального сайта компании в Интернет и т.п., которые являются неотъемлемыми инструментами современного МЛМ бизнеса.

 

Система доставки продукции

 

Как будет доставляться продукция Вашей компании новым консультантам? Очень важный вопрос для всех, кто собирается серьезно заниматься этим бизнесом и непременно столкнется с доставкой продукции, что особенно актуально при «открытии» новых городов и регионов. Если нет офиса компании в Вашем населенном пункте, то многие новички не начинают сотрудничество с компанией, так как не знают, как доставить продукт. Существует много компаний, которые позаботились об этом за Вас. Выбирайте ту компанию, у которой четко налажена доставка в любые регионы России (если Вы живете в России) или другой страны. Это прежде всего облегчит Ваш труд и у Вас не будет «болеть голова» по поводу  доставки. 

 

 Возможность работы через Интернет

 

Сейчас  МЛМ во всю процветает в сети Интернет! Несмотря на это, существуют сетевые компании, которые запрещают своим дистрибьюторам работать через Всемирную Паутину и выкладывать какую либо информацию по продукции и компании. А нарушивших этот запрет жестоко наказывают, даже выгоняют из компании, лишая всех заслуженных титулов и регалий. Прежде чем вступить в компанию, если Вы хотите продвигать свой бизнес в Интернет, узнайте, не запрещено ли вашей компанией это!

  

Это, конечно, не все, но основные критерии выбора МЛМ  компании.

 

Исходя из них, я выбрала свою компанию. Буду рада, если и Вам пригодится эта информация.

                                                                                              март 2010 г.

 

 

Эдельстар сильнее всех!  Эдельстар - наш великий успех!

 

 

 

Школа сетевого маркетинга

МЛМ от А до Я

Подписаться письмом

 

Читайте

>> Что такое "сетевой маркетинг"?

>> А ты любишь апельсины? или как объяснить про МЛМ?

>> Сетевикам -СПАМерам

 

       Оставить отзыв или комментарий, а также задать вопрос, Вы можете написав на е-майл: nata-edelstar@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! АВТОРСКИЙ САЙТ!  При использовании статей этого ресурса ссылка на данный сайт www.nata-edelstar.ru обязательна

Занятые позиции включая Бонус микрофоны и наушники компании стало крупной компанией трансляция изображений узи в липецке Смотрите также: монтаж сплит систем на el-vent.ru Каркасные дома. отделка офисов обслуживание 1с - детальное описание здесь